Отправить в FacebookОтправить в TwitterОтправить в Vkcom

Коммерческий директор Ноттингем Форест Дэвид Кук надеется, что клубу в скором времени удастся получить долгожданное продвижение в Премьер-лигу, в связи с чем перед ними откроется совершенно новый мир и бренд клуба сможет взлететь до невиданных ранее высот.

В интервью BBC Radio Nottingham, Кук объясняет, что доходы просто от участия клуба в АПЛ ежегодно только увеличиваются и не идут ни в какое сравнение с теми средствами, которые клубу удается зарабатывать выступая в Чемпионшипе, но финансы это еще не предел, на который может рассчитывать Форест, а именно привлечение совершенно новой базы поклонников клуба с учетом великой истории может помочь в этом.

 

“110 или 120 миллионов фунтов, которые клубы получают от контракта со Sky можно тратить на улучшение состава, но есть и другие финансы, которые можно тратить не только на то, чтобы сводить концы с концами. С появлением больших денег появяться и большие траты, но эти траты будут более приятными их можно направить на улучшение и усовершенствования бренда”, - говорит коммерческий директор “лесников”.

 

“Да, несомненно Премьер-лига предоставляет перед вами определенные задачи и условия, но и привилегии, которые вы от этого получаете, просто неоценимы. Это совершенно другой уровень, причем не только в Англии, но и на международной арене”.

 

“Нам невероятно повезло и мы гордимся тем, что у нас сейчас есть такая история. Благодаря этому мы сможем продвинуть наш бренд на ранее неизведанные рынки Китая, Малайзии, Индонезии и других стран, у которых проявляется большой интерес к английскому футболу”.

 

“Конечно, мы многим обязаны нашей истории, но мы также хотим творить свою историю и сейчас и отталкиваемся от этого. Лет 12-13 назад я работал с Эвертоном в Премьер-лиге и у меня остались определенные связи на этом уровне - я знаю о чем говорю”.

 

“Да, мы все вместе мечтаем о плей-офф и о попадании в Премьер-лигу, думаю, что наши шансы очень высоки. Мы уже начали продажу сезонных абонементов на следующий сезон, но существует вероятность того, что нам придется многое поменять в связи с тем, что у руководства АПЛ свое видение на продажу билетов, но это будут приятные хлопоты, поэтому я буду с нетерпением ждать этого письма, как коммерческому директору уже клуба Премьер-лиги”.

 

 

Источник: Nottingham Evening Post

 

 

 

© Nottinghamforest.ru